Адвокат по наследству

Адвокат по наследству А.А.Баганов умело усилит ваши аргументы и доказательства перед судом.

Он всё обдумает и предложит оптимальный вариант решение вашего вопроса.

В суде Андрей Александрович Баганов добьётся максимума из возможного.

Почему начинать надо с юридической консультации?

Цель юридической консультации — помочь клиенту разобраться в его проблеме.

Уже на первой консультации опытный адвокат по наследству поможет вам:

-выявить и понять юридически значимые обстоятельства в вашей ситуации;

-обозначить средства и пути достижения наилучшего результата.

Реальные выгоды от обращения к опытному специалисту в  наследственных делах:

-не надо тратить время на формулирование сути проблемы и на поиск информации в законах, судебной практике;

-гарантируется экспертная честность и открытость адвоката;

-адвокат разъяснит, что быстрее и выгоднее подготовить самому, а какие задачи сможет сделать только специалист.

Андрей Александрович Баганов доброжелателен и безоценочен к клиенту; он принимает любого клента таким, какой он есть.

Адвокат Андрей Александрович Баганов является знатоком своего дела, он обеспечит соблюдение законодательства и найдёт наиболее оптимальный вариант разрешения любой проблемы по наследственному праву.

Запишитесь на консультацию и узнайте самое важное по своей ситуации

Адвокат по наследству. 3 ЭЛЕМЕНТА ПОДГОТОВКИ К УСПЕХУ:

У некоторых людей нет более излюбленного занятия, чем спешить с выводами. Если вы уже в суде, то суматоха вообще смерти подобна.

1. А.А.Баганов вдумчиво решает как помочь своему доверителю. Свои гипотезы он проверит на соответствие актуальной судебной практике. Ваша задача — ничего не утаивать от адвоката и своевременно передавать запрашиваемую информацию.
  1. Подготовка иска и доказательств преобразует адвокатские идеи в обосновании иска.
  1. Судебные состязания. Здесь как на охоте, А.А.Баганов ничего не упускает без внимания и быстро реагирует. Его умение разговаривать на одном языке с судьями обеспечит их понимание и требуемый результат.

НЕ УПУСКАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ и ВРЕМЯ — ЗВОНИТЕ АДВОКАТУ.

уменьшение размера алиментов Екатеринбург адвокат А.А.Баганов

Адвокат по наследству. КОГДА ПОЛЕЗЕН СПЕЦИАЛИСТ:

Вам хочется получить наследство, но что надо делать, а что не делать — не ясно. Наследственный адвокат просто и ясно ответит на вопросы. Картина дела прояснится;

Вы боитесь подражать типовым искам? Правильно делаете. Квалифицированный специалист видит подводные камни с первого взгляда. Он подготовит не просто иск, а фундамент вашей правовой позиции в суде;

Самостоятельно защищать себя в суде боязно. Больше того — опрометчиво. Адвокат по наследству А.А.Баганов будет говорить в суде о главном. И главное — просто и убедительно, как лом (против которого нет приёма).

Адвокат по наследству. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА А.А.БАГАНОВА:

1. Оспаривание завещаний

2. Восстановление сроков принятия наследства

3. Споры о признании наследником

4. Споры по распределению наследства

5. Иски о признании наследника недостойным

6. И прочие наследственные споры

наследственные споры

Адвокат по наследству. ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ:

Ответ: Наследство приобретают двумя способами:

1. Либо подают нотариусу заявление о принятии (по месту последнего места жительства умершего). Срок-6 месяцев со дня смерти.
    Заявление подается лично или через представителя, или по почте. В двух крайних случаях — нотариус должен удостоверить подпись наследника. А в доверенности должно быть прямо указано на право принять наследство. Законные представители доверенности не предоставляют.
  2. Или когда с наследством обращаются как со своим собственным. Т.е. управляют, распоряжаются, пользуются наследственным имуществом, ремонтирует, модернизируют, охраняют. Или оплачивают долги наследодателя, получают причитавшиеся ему деньги. Можно даже поручить эти действия другим, но в своих интересах. А вот получение компенсации на оплату ритуальных услуг и социального пособия на погребение не считается фактическим принятием наследства. Чтобы подтвердить указанные действия фактического принятия наследства, сохраняйте квитанции, договоры и пр. Если документов нет, то в суде можно установить факт принятия наследства.

Госпошлина для обоих способов одинакова.
После шести месяцев со дня открытия наследства можно получить свидетельство о праве на наследство. Иногда и раньше получают, если нет иных наследников.
Подлинность свидетельств проверяют по машиночитаемой маркировке.
Когда свидетельство о наследстве выдано, нотариус обязан обратиться в Росреестр с заявлением о государственной регистрации права. В последующем, права на недвижимость удостоверяются выпиской из ЕГРН. Читайте также статью «Принятие наследства«

Ответ:

Если залогодатель умер в период, когда суд рассматривает спор или ведется исполнительное производство, обычно достаточно оформить процессуальное правопреемство.

А вот когда обращение взыскания еще не началось, тогда все зависит от того, какой порядок обращения взыскания согласован был договором с умершим. Проверяется и истечение срока принятия наследства. До истечения 6-ти месячного срока можно направить претензию нотариусу, чтобы наследники узнали о долге. Нотариус заведет наследственное дело уже на основании претензии.

В некоторых случаях надо подать иск к наследственному имуществу. Это, в частности, нужно, чтобы кредитору не пропустить срок давности, который продолжает течь несмотря на смерть залогодателя.

Ответ:

Наследование доли в ООО по закону или по завещанию осуществляется в общем порядке. Но важно, чтобы в уставе не было запрета или ограничения на переход доли к наследникам. Если запрет есть, то наследнику общество выплачивает действительную стоимость доли.

Если таких ограничений нет, то участником ООО становятся после оформления наследства и внесения записи в ЕГРЮЛ. А пока долей будет управлять доверительный управляющий (конечно, если наследник его назначил).

Ответ:

Переживший супруг сохраняет право на часть общего имущества, нажитого во время брака с наследодателем. Доля умершего супруга в таком имуществе входит в состав наследства и переходит к наследникам (включая самого супруга). Доли супругов равны, если иное не предусмотрено брачным договором, совместным завещанием супругов, наследственным договором или решением суда.

При этом переживший супруг вправе подать заявление об отсутствии его доли в имуществе, приобретенном во время брака. Тогда все это имущество войдет в состав наследства.

Ответ:

Когда пропускается 6-ти месячный срок принятия наследства, это может привести к утрате права на наследство.

Однако не всё сразу и не всё так мрачно. Потому что, наследник вправе:

• восстановить пропущенный по уважительной причине срок в суде;
  • либо те наследники, которые приняли наследство, письменно согласятся на принятие наследства без обращения в суд.

КЕЙС:
Отмена судебного решения о признание наследственного имущества выморочным и перешедшим муниципалитету

иски о правах на недвижимость  адвокат  в Екатеринбурге А.А.Баганов

Районный суд не признал факт принятия наследства, сославший что регистрации сына в квартире не достаточно для принятия имущества и признал право собственности муниципалитета на квартиру в порядке наследования.

Ответчик отбывал реальное наказание и на заседании суда не присутствовал. Но, даже получив решение, оппонент согласился под давлением администрации исправительного учреждения с решением.

А когда опомнился, то нанял адвоката по наследству А.А.Баганова.

Что сделал специалист наследственного права:

Андрей Александрович подготовил апелляционную жалобу и заявление о восстановлении срока ее подачи. Основанием апелляции были под рукоё: нахождение в исправительном учреждении, юридическая неграмотность и окончание срока обжалования в период новогодних каникул.

Суд первой инстанции признал уважительными причины пропуска срока подачи апелляционной жалобы. Далее не уже областной суд удовлетворил жалобу. Решение было отменено. За ответчиком признано право собственности на квартиру по наследству.

Доказательством проживания послужил приговор по уголовному делу. так в приговоре говорилось, что на момент его вынесения ответчик был зарегистрирован и проживал в квартире с момента смерти его матери (собственника квартиры).

При этом, суд согласился с доводами адвоката  о том, что задолженность по коммунальным платежам сама по себе не говорит о недоказанности вступления в права наследства.

В то же время, пока ответчик находился в местах лишения свободы, ветхий дом с квартирой был снесен. В силу этого, адвокат продолжил помогать ответчику и добился внесудебной выплаты компенсации за снесенную квартиру.

Адвокат по наследству. ЦЕНЫ АДВОКАТА А.А.БАГАНОВА ВЫГОДНЫ:

Выгода цен на услуги адвоката Баганова А.А. гарантируется следующим:

1. Консультация по телефону бесплатна.
  2. Первая консультация в офисе адвоката — 2000р. — засчитывается в подготовку дела (от 10 000р), если сразу заключается и оплачивается договор на обслуживание.
  3. При заключении договора с адвокатом в выходные или праздничные дни — скидка 5% на весь пакет услуг.
  4. Первое заседание — 5 000р, последующие — по 10 000р.
  5. При переносе заседания не по вине адвоката — 50% оплаты переносится на следующее заседание. При переносе суда по вине адвоката — 100% за заседание возвращается или переносится на следующую услугу.
  6. Если в договоре предусмотрен премиальный гонорар адвоката, то подготовка и защита заявления о компенсации судебных расходов — бесплатна.

Все подробности по стоимости читайте здесь — «Стоимость адвоката по гражданским делам«

Внимание! Указанная на сайте информация не является публичной офертой.

Адвокат по наследству. ЧТО МОЖНО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Практические особенности этапа «принятие наследства» можно узнать в статье адвоката А.А.Баганова «Принятие наследства«.  В статье вы найдёте ответы на вопросы — как узнать об открытии наследства, какие есть способы принятия наследства, чем руководствуется суд при рассмотрении споров о восстановлении сроков принятия наследства и т.п.

В статье «Наследственный договор» вы узнаете как мирно утрясти разногласия между наследниками.

Возможно вам будет полезны также статьи:

«Выплата пенсии после смерти пенсионера»

«Наследование пенсионных накоплений«

«Совместные завещания«

«Что нужно знать о завещании«

«Что пожилым людям выгоднее: завещать, дарить или продать имущество«

«Раздел недвижимого имущества»

«Преимущественное право при разделе наследства«

«Наследство долгов умершего«

«Подготовка иска«

Адвокат по наследству. ОТ СЛОВ К ДЕЛУ:

Ищите компетентного, доступного и результативного наследственного адвоката?

Позвоните  Андрею Александровичу Баганову и узнайте самое важное по вашей ситуации.

Прислушайтесь к его профессиональным советам и сделайте правильный выбор.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ- ЗАДАЙТЕ ИХ.